Техническая поддержка

Уважаемые клиенты!

Чтобы Вам было удобно пользоваться новым приобретением, мы сделали видео инструкции.
Вы можете их найти здесь: 
- По магнитолам COMPAS, Winca - Compas-HELP.ru

Если Вы не нашли здесь ответ на вопрос или у Вас возникла проблема, пожалуйста, сделайте следующее*:

1. Сфотографируйте ваш гарантийный талон
2. Снимите на видео или сделайте фото
3. Скиньте эти данные и ваш вопрос в WhatsApp (нажмите на зеленый кружок)


* При обращении в тех поддержку, пожалуйста, примите во внимание
1. Все обращения делаются строго через WhatsApp письменно.
2. Не нужно звонить и пытаться объяснить словами, что вы видите. (Чаще всего клиенты описывают ситуацию некорректно и это приводит только к потере вашего времени)
3. Снимите видео и скиньте в WhatsApp
4. Терпеливо ожидайте ответ в течение 1 часа. (Менеджер тех-поддержки в этот момент может быть занят работой с другим клиентом. Но он вам обязательно ответит как только освободится.)
5. На некоторые вопросы у нас нет мгновенных ответов. Нам нужно разобраться в ситуации и собрать информацию. Просим понять и простить
6. Режим работы ТЕХПОДДЕРЖКИ с 10-00 до 20-00 (ПН-СБ)

Облако тегов